Boomaroma

Boomaroma

Диспенсер Oxygen Pro Картридж Grand Обычный картридж

Блог

Фирменные ароматы могут сделать покупателей ближе, чем когда-либо!

Фирменные ароматы могут сделать покупателей ближе, чем когда-либо!

Иногда, обоняние работает ассоциативно, перенося нас в события, произошедшие много лет назад, и пробуждает пережитые ранее эмоции. Таким образом, раскрывая всю мощь фирменных ароматов, компании получают шанс стать ближе к своим клиентам, чем когда-либо прежде, утверждает Пол Финдли, креативный директор, брендингового и креативного агентства, базирующегося в Мельбурне.

Аромат стратегически важен для формирования вкуса, ощущения и запоминания переживаний. Научно доказано, что он является значительным фактором изменения настроения, заставляет людей чувствовать себя лучше и даже повышать продуктивность.

Чувство обоняния происходит от специальных клеток (называемых обонятельными сенсорными нейронами) высоко в носу, которые соединяются непосредственно с мозгом. По сути, запахи напрямую связаны с нашей биологией. Они могут вызывать эмоции и воспоминания даже без нашего ведома, вызывая мощные реакции, такие как ностальгия, тоска, похоть, голод или страх.

Мы уже знаем, что создание правильной среды с желаемыми ароматами может улучшить настроение и повлиять на поведение клиентов.

Фирменные ароматы успешно использовались веками и остаются до сих пор эффективным маркетинговым инструментом.

Инженеры компании Rolls Royce точно повторили «запах новой машины» Silver Cloud 1965 года. Сегодня каждый владелец Rolls Royce наслаждается тем же «запахом новой машины», что и предыдущие поколения, ведь его автомобиль источает такие ароматы, как: кожа, красное дерево и (не смейтесь) войлок!

Британская сеть магазинов игрушек Hamleys использует запах пина-колады, чтобы их клиенты (речь конечно о родителях) дольше задерживались, а аромат переносил их в место свободы и тропического блаженства, из «ада» магазина игрушек).

В этом году маркетологи джина Hendrick's создали ароматический туннель на лондонском вокзале King’s Cross, наполненный тематическими ароматами и лозунгами, такими как «Побег от обычного и объятие восхитительного». Ароматические плакаты предназначены для создания захватывающего опыта и воспроизведения ключевых ароматов в стилях джина Hendrick's, таких, как огурец и лепесток розы из ограниченного выпуска Midsummer.